Выбрать страницу

Внесение изменений в учредительные документы

Учредительные документы и внесение в них изменений

Отражение реальных данных в учредительной документации – залог юридической чистоты работы любого предприятия. Именно по этой причине закон строг, определив на внесение в учредительные документы юридического лица изменений срок трое суток.

За них надо успеть сделать очень многое: изучить установленный алгоритм действий, подготовить официальные запросы, проверить документы на предмет ошибок. Штатный юрист серьезной компании не всегда справится с такой задачей. Предпринимателю для прохождения всех этапов зачастую приходится де-факто заморозить всю работу.

Если для вас остановка неприемлема или вы хотите застраховаться от проволочек, – у нас есть что вам предложить. Квалифицированное участие юриста в процессе внесения в учредительные документы изменений – ваш оптимальный выбор.

Что за изменения надо вносить?

Когда вам стоит обратиться в «КонсулПраво»?

  1. При изменении информации о самой компании: если у вас поменялся официальный адрес или наименование, мы все оформим быстро и грамотно.
  2. При смене организационной правовой формы юрлица.
  3. Обязательным является внесение в учредительные документы изменений, касающихся объемов резервного, складского, любого иного вида капитала.
  4. Обязательно надо отразить информацию об изменении реквизитов лиц, уполномоченных действовать от имени юрлица (без наличия соответствующим образом заверенного доверительного документа).
  5. Открыты новые филиалы, изменились данные о действующих представительствах? Это нужно отразить в «паспорте» компании. Мы хорошо знакомы с практикой работы в данном направлении.
  6. При смене собственника, держателей реестров акционеров (если речь об ООО и внесение изменений в учредительные документы других форм акционерных компаний) потребуется участие профессионала.

Квалифицированная работа юриста

Просто позвоните нам или напишите по email, чтобы получить:

  • Компетентную консультацию узкого специалиста;
  • Профессиональная работа с налоговой документацией;
  • Подтверждение внесения изменений в учредительные документы из Реестров.

Если надо, мы проведем качественный аудит материалов во избежание присутствия в них ошибок. Наш опыт в аналогичных процессах – ваша высшая гарантия успешного результата.

Алгоритм работы «КонсулПраво»

Нам от вас дополнительно потребуется официальное решение про внесение в учредительные документы изменений, официальные данные по юрлицу. Если важна скорость, мы принимаем в первоначальную обработку копии ЕГРЮЛ, Устава, регистрационного свидетельства, справки из налоговой инстанции, другой обязательной документации. Подробный список мы вам обязательно огласим.

Конфиденциальность при обработке информации гарантирована – мы представляем и чтим закон. Посодействуем с получением справок, обязательных, согласно букве закона.

Если у вас остались вопросы о порядке внесения в учредительные документы изменений, – звоните, они найдут свои ответы. Мы работаем открыто и честно, выполняем обязательство профессионально и оперативно. С нами комфортно работать. Обращайтесь, если вам нужно изменить данные в учредительной документации, и убедитесь в этом.

Бесплатная консультация по внесению изменений в учредительные документы

Онлайн:

Представьтесь пожалуйста*

Ваш номер телефона*

Ваш e-mail*

Ваш вопрос

В нашем офисе:

121108, Москва, Кастанаевская ул. 51к1

КонсулПраво

По телефону:

8 800 550-12-66
+7 903 792-86-86


Заявка на обратный звонок

Представьтесь пожалуйста

Ваш номер телефона